Who am I?
Меня зовут Белецкий Петр. Я живу в Москве. Учусь в старших классах. Я занимаюсь лингвистикой и всем, что с ней связано: языками и математикой.Я учу много языков, в частности английский, французский, немецкий, финский, латинский, шведский, и эсперанто. Я хорошо говорю по-английски, по-французски, по-латински и на эсперанто. Интересуюсь астрономией, физикой и искусственным интеллектом. Люблю рисовать и увлекаюсь фотографией.

Моя электронная почта: pete.beletsky@gmail.com
Страница в Facebook: www.facebook.com/pete.beletsky
Моя Страница ВКонтакте: new.vk.com/frikai_un_shurtugal
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/harmaa_susi
Боты и искусственный интеллект
Под кураторством Тимофея Молчанова, мы вместе с Алиной Хафизовой и Натальей Антоновой решили создать бота для профориентации.
Бот создает психологический портрет пользователя и предлагает ему направления, вузы и профессии, подходящие по его способностям, интересам и темпераменту.
Этот бот собирает в себе множество тестов, определяющие характеристики человека, делая профориентацию простой и доступной каждому.
Бот привязан к Telegram, найти его можно по адресу @yayaprodbot.
Тимофей Молчанов – куратор проектов в МАМИ, вместе со школьниками на Тихоокеанской проектной школе Тимофей создавал сервис для Интернета вещей, а для участников Лифт в будущее вел лабораторию IT и систем связи.
Я много рисую. Я сам научился, художественного образования у меня нет. Но мне нравится рисовать и у меня немного получается это делать. Я начал когда мне было 4. Вот некоторые мои работы.
Когда я был в восьмом классе нас попросили выбрать темы для курсовых работ, которые мы должны были написать в течение года. Я писал работу по лингвистике под руководством Светланы Бурлак. Моя тема была «Грамматикализация конструкции «Друг друга» в русском языке»
Грамматикализация - это процесс превращения лексической единицы в грамматический показатель. Например, в английском языке есть глагол «Go», то есть «идти». В конструкции «to be going to do smth» этот глагол является показателем ближайшего будущего времени, то есть становится частью грамматики, показывая время действия.
Подробнее об этом можно узнать здесь.
Светлана Анатольевна Бурлак (р. 12 июня 1969) — российский лингвист, индоевропеист и автор общих работ по компаративистике и происхождению человеческого языка. В 1995 году защитила диссертацию и стала кандидатом филологических наук. В 2013 году защитила докторскую диссертацию. Старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, специалист по тохарским языкам.
Благодаря Антону «Маскелиаде» Сергееву, давшему нам инструменты, я вновь открыл для себя направление музыки. Вдохновившись моими любимыми исполнителями, я создал свой музыкальный трек,
тем самым проверяя свои способности и желание творить прекрасное.
Для создания мы использовали Ableton Live 9.
Трек можно послушать по ссылке https://soundcloud.com/bws7vkrpvsoz/untitledhome
Антон Маскелиаде - электронный музыкант-экспериментатор, лауреат премии Курехина и один из первых артистов в мире, управляющих музыкой и видео с помощью жестов с технологией leap motion.

Номинант премии "Степной Волк" и участник международных шоукейс фестивалей и конференций Waves в Вене, Ment в Любляне, BIME в Бильбао. Играл с MODERAT, Mouse On Mars, EMIKA, Dub Fx, The Glitch Mob, Sun Glitters, The Herbaliser, Xeno and Oaklander. Организатор первой в России музыкальной стрит студии (проведение воршкопа и выступление на Дне Города), а также резидент международной музыкальной программы OneBeat.


Фото взято со страницы официальной группы Антона Маскелиаде
В какой-то момент я захотел попробовать себя в редактировании и создании настольных игр. Совместно с Арсением Ворониным мы создали настольную стратегию с развитием и укреплением крепостей игроков. Нам в этом помог Тихон Фисейский — руководитель отдела разработки и производства компании «Мосигра», в чьи задачи входит поддержка деятельности и развитие бизнеса. Сама игра находится в состоянии бета-версии, нужно многое доделать и протестировать. Но мы уже продумали ее основную идею и механику.
Неожиданно для себя мы обнаружили направление «Playtronica». Вместе с замечательными спикерами Андреем Манирко и Александром Пасом мы сделали конструкцию, реагирующую на касания и играющую музыку. При одновременном касании полоски фольги сбоку и кнопки на корпусе нашего устройства, начинает играть музыка. Для создания мы использовали уже упоминавшуюся программу Ableton Live 9.

Андрей Манирко — куратор образовательной программы Института Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка». Cо-основатель игрового образовательного проекта «Playtronica» и серии сессий прикладной философии «НИИ».

Коллега Андрея по проекту «Playtronica», Саша Пас — культрегер и креативный продюсер театрального объединения Le Cirque De Charles La Tannes.

Группа Вконтакте: new.vk.com/playtronica
Страница в Facebook: www.facebook.com/playtronica/



Я люблю фотографировать. Мне нравится разнообразное творчество и я стараюсь попробовать себя в разных отраслях. Я начал заниматься этим, когда мне было 15. Фотографирую на зеркальную фотокамеру. Вот примеры моих работ.
Моя электронная почта: pete.beletsky@gmail.com
Страница в Facebook: www.facebook.com/pete.beletsky
Моя Страница ВКонтакте: new.vk.com/frikai_un_shurtugal
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/renardeau_de_soleil/
Made on
Tilda